Содержание:
Упражнение — Разрешение проблем
Совершайте произвольные движения сознательно в течение трех-пяти минут (как в упражнении «Осознанные движения»), затем сядьте и запишите в свою тетрадь волнующую вас проблему, следя при этом за движениями руки.. Необходимо писать сознательно, каллиграфическим почерком.. Изложение вашей проблемы должно быть как можно более точным, но при этом максимально кратким.. Затем необходимо глубоко проанализировать проблему и тем же способом записать возможные варианты ее решения..
После этого вы должны выбрать вариант решения, который вам кажется наиболее подходящим..
Упражнение — Использование интеллекта
При выполнении этого упражнения используются те же приемы, что и в упражнении — «Речевое сознание» .. В данном случае мы достигаем сознательного мышления при помощи устного слова.. Необходимо изложить вслух вашу проблему, как будто вы о ней кому-нибудь рассказываете.. При этом нужно постоянно следить за выполнением требований, предъявляемых к речевому сознанию, а именно: правильно произносить и модулировать слова, говоря по слогам и чувствуя артикуляцию.. Продолжайте размышлять над проблемой таким образом, пока не найдете верное решение.. Говорить нужно разборчиво и твердым голосом.. Это упражнение имеет то же воздействие, что и предыдущее, но, кроме того, позволяет прояснить ум во время спора или публичного выступления..
Необходимо отметить, что постоянное и методичное выполнение упражнения «Осознанные движение» со временем вызывает интересные изменения в мозговых цепях человека, создавая в нем так называемые «цепи сознания».. И, если РЕГУЛЯРНО выполнять сознательные движения, то наступает момент, когда эти движения становятся автоматическими — это «сознательный автоматизм», если вы позволите такой парадоксальный термин..
Если мы проанализируем сознательное обучение на основе глубокого размышления, то убедимся, что именно оно формирует, питает и развивает истинное «Я».. Цель перевоспитания движений состоит в том, чтобы заново научиться двигаться и таким образом создать новую «двигательную цепь».. Когда человек этого достигает, его мозговой и интеллектуальный механизм также окончательно изменяются благодаря повышению уровня сознания..
Со временем перевоспитание движений обеспечит те же преимущества мышления, которые мы пытаемся временно достичь благодаря ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ упражнениям, но они станут уже необратимыми..