Наш голос — исцеляющие звуки

ZVUKI-ISCELYAYUSHIYE

Простые и эффективные оздоровительные практики — Наш голос всегда при нас. Он-то нам и поможет.

Каким образом?

Можно было бы долго и нудно рассказывать о том, как и почему звуковые волны воздействуют на наш организм — тема сама по себе не новая. Поэтому, всего несколько слов о том, для чего предназначен метод — и перейдем к практике.


Метод лечения голосом является вспомогательной терапией, цель которой — убрать симптомы. Именно симптомы. Причины болезней данный метод не убирает. Причины, большей частью, сидят в голове. И, если этими причинами не заниматься, будет как в басне про лебедя, рака и щуку — психологические и другие причины в нашем случае представляют собой рака, который пятится назад и тянет вас обратно в болезнь.


Итак, приступим. Смотрим видео и читаем текст ниже.

1. Как голос воздействует на тело?

Голос — это вибрация. И лечит именно вибрация. Никакая не энергия, не мистика, не психологическое воздействие, а конкретно вибрация. Физика в чистом виде.

Наука о прохождении звука в различных средах называется киматика. Когда звук проходит через наше тело, в нем создается вибрация, которая расслабляет мышцы, стоящие не на месте косточки начинают двигаться и вставать на нужные места, а кровь начинает лучше циркулировать.

Почему тибетские чаши или колокола оказывают лечебный эффект?

Потому что они создают очень богатый спектр звуков и какие-то звуки из этого спектра входят в резонанс с нашим телом и воздействуют на определенные его участки. Минус в том, что воздествие получается нецеленаправленное.

Голос же позволяет воздействовать целенаправленно, различными звуками создавая резонансные колебания в конкретных участках тела.


2. Как найти свой «правильный» целебный голос?

Что значит «правильный голос»?

Это Ваш самый сильный, «объемный» голос. Создающий наибольшее эхо. Такой голос создает наибольшую вибрацию в теле.

Как найти свой «правильный» голос?

Есть 2 способа. Мне нравится первый, но большинству людей больше подходит второй. Так что если в первом что-то непонятно, не заморачивайтесь, а сразу переходите ко второму способу — так у вас все получится!


Способ №1.

В теле есть 5 пустот-резонаторов:

  1. Мочевой пузырь.
  2. Желудок.
  3. Легкие.
  4. Ротовая полость.
  5. Черепная коробка (макушка).

Эти пустоты создают эхо, то есть, усиливают звук и его воздействие на тело.

Поем звук ААА в разных диапазонах. Для этого поочередно представляем, что звук исходит из:

  1. низа живота,
  2. середины живота (на уровне солнечного сплетения),
  3. середины груди,
  4. горла (основание шеи),
  5. головы (макушки).

Выбираем тот диапазон, который был вам наиболее приятен — отзывался в теле наибольшей вибрацией. Это и есть ваш «правельный» целебный голос.


Способо №2.

Включаем видео ниже, слушаем песню и подпеваем. Хотя бы просто «мммм». Тот тембр, на котором вы поете МММ и АЛЛИЛУЙЯ и есть ваш правильный тембр, «правильный» голос. Все!


3. Звуковая карта тела.

А теперь — исцеляющие звуки, как их петь и на какую часть тела каждый из них воздействует. Читаем список и смотрим видео ниже. И не забываем, что звуки следует петь в своем «правильном» диапазоне — из «Вашего» резонатора (если не указано другое).

Исцеляющие звуки:

  1. Мммммм — петь на одном дыхании на одной ноте, лучше прогонять по всем резонаторам. Улучшает мозговую деятельность, петь на своем резонаторе.
  2. АААААА — петь на одном дыхании на одной ноте, в своем резонаторе. Снимает приступ астмы, приступ панической атаки и сердечный приступ. Вправляет 3, 4, 5 грудные позвонки. (Сердце, легкие.)
  3. АУМ — на одной ноте без пауз. Вправление атланта и корректировка местоположения костей черепа.
  4. ТАННН — петь на одном дыхании на одной ноте, в своем резонаторе. Вправляет 2-6 шейные позвонки.
  5. САО — А высоко, О низко. Вправление 7-го шейного, 1 и 2-го грудного позвонка.
  6. КАОЛЬ — без пауз на одном дыхании. 6-й грудной позвонок.
  7. ОРРРА — короткое О, долгое Р, А как выдох. От 7 грудного до 2 поясничного.
  8. Тинь-Тнянь — как колокольчик, ударно на Т. Вправление копчика, влияет на всю область таза.
  9. АОУИ — на одной ноте без пауз. Правая сторона от середины лопатки до середины ягодицы. Расслабляет и гармонизирует правую часть спины. Не влияет на плечи и шею. Очень полезно людям часто испытывающим приступ ярости.
  10. Ба Ка Та Па — каждый слог как выстрел пробкой из бутылки. Левая сторона спины, гармонизирует Инь, помогает выходить из депрессии.
  11. Иль — как колокол. Правая почка и надпочечник.
  12. Клиль — как колокол. Левая почка и надпочечник.
  13. Амма — последняя «А» как выдох. Правая рука.
  14. Умма — последняя «А» как выдох. Левая рука.
  15. Таль — без пауз. Правая нога.
  16. Коль — без пауз. Левая нога.
  17. СССССС. Левая половина лица, гайморовы пазухи, тройничный нерв.
  18. ШШШШШ. Правая половина лица, гайморовы пазухи, тройничный нерв.
  19. П(Х)А — удар воздуха в нос. Вправление носовой перегородки. Перед началом пропеть «АУМ» если атлант смещен, «ССССС», «ШШШШШ». После вправления 4-6 дней продолжать пропевать по 4 раза в день.
  20. Ла(я)ль — второй звук между а и я. Горло, Щитовидная железа, гортань.
  21. ООООООО — на резонаторе желудка. Желудок.
  22. Иль-Лио — на одной ноте. Селезенка.
  23. Ла(я)о — второй звук между а и я. Поджелудочная железа.
  24. Бррррраб — долгая «р», последняя «б» как пробка. Печень, желчный пузырь.
  25. Вуоккккк — первая «W». Кишечник.
  26. Ай — длинна «А» короткая «Й». Правая молочная железа.
  27. Ой — длинна «А» короткая «Й». Левая молочная железа.
  28. ЙОХАЙ — на нижних резонаторах. Матка, яичники, простата. БЕРЕМЕННЫМ ПЕТЬ НЕЛЬЗЯ. Петь если остановились схватки + Тинь, Тнянь.
  29. ОХА — резонатор легкие, желудок. Влагалище, мошонка, шейка матки.
  30. УУУУУУ — полу «У» полу «О», снизу вверх петь. Петь на нижнем резонаторе. Анус, геморрой, вправляет геморроидальную шишку.
  31. ИИИИИИ — на одной ноте. Точечное снятие мышечного напряжения, успокоение резкой боли, после манипуляции с копчиком для вправления связки между крестцом и копчиком.
  32. ХОЛО — петь 4 по 4 с верхнего до нижнего регистра. Руки на груди. Для выравнивания энергообмена левой и правой части тела.
  33. ТИНЬ — долгое И короткое НЬ. Мочевой пузырь.
  34. ОПА — взрывное ПА. Правый глаз и зрительный нерв.
  35. ОБА — взрывное БА. Левый глаз и зрительный нерв.
  36. РАО-РАО — на одном выдохе. Правое ухо и слуховой нерв.
  37. РОУ-РОУ — на одном выдохе. Левое ухо и слуховой нерв.
  38. ЛОУ — ударение на О. Улучшение качества волос.
  39. ШАС — долгое СССС. Ранозаживляющий.
  40. СОП — на вдохе. Подтяжка кожи (сначала запустить селезёнки).


4. Звуковая мандала (меркаба).

Но совсем для ленивых — меркаба, звуковая мандала, которую достаточно пропеть 1 раз в сутки.

Что это дает?

Звуковая мандала создает вокруг вас энергетическую структуру в виде меркабы (объемной шестиконечной звезды), которая в течение 24 часов гармонизирует ваш организм, расслабляет имышцы, вправляет косточки и… внимание! «прокручивает» тот целебный звук, который вы спели СРАЗУ ПОСЛЕ пения меркабы.


Ведь как происходит?

Пропели вы какие-то звуки для лечения вашей «проблемной зоны». Мышцы расслабились, косточки встали на свои места, кровь потекла по венам — класс! Но дальше-то вы живете и случаюстя всякие разыне ситуации, да и просто мысли непрошенные приходят в голову. Эмоции неприятные появляются. Мышцы снова сжимаются, тянут косточки туда, где они были раньше и так далее.

Что делать?

Конечно, работать над причинами болезни, особенно теми, которые у вас в голове! Без этого никак. Но сразу прямо взять и измениться не у каждого получается. И тут приходит на помощь меркаба.

Но еще раз напомню, что не стоит полагаться только на целебные звуки — надо найти и избавиться от ПРИЧИНЫ заболевания, а не толькло от  симптомов, Иначе симптомы все равно вернутся.


Ну вот,собственно, меркаба, состоящая из 6 целебных звуков:

АОУИ, Ба — Ка — Та — Па, Тинь- Тнянь, Ссссаааооо, Таль, Коль

Петь по 6 вдохов каждую фразу. Воздействие тоже, что и поклон солнцу на организм. Для усиления эффекта седьмым звуком можно петь «АААА». После пропевания мандалы усиливает воздействие последующих пропеваний других звуков. Чистит помещение.


Автор: Инна Дубсон. В статье использованы матераллы сайта и видео автора методики — Керл Тоам.

Поделитесь мнением